Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Японский кайдзен в медицине

Японский кайдзен в медицине

Города: Москва (25 марта)

Лектор – ТАКАХАСИ Дзюн (Руководитель Отдела международных проектов компании ITEC)

Время проведения: 10:00 - 12:00

 

Программа:

Айтек – первая в Японии компания, занимающаяся комплексным управлением и консалтингом в области медицины. С момента ее основания в 1981 году осуществляет поддержку в оснащении и управлении медицинскими учреждениями для своих клиентов (управляющего звена больниц и правительственных организаций) в различных регионах Японии. Имеет опыт сотрудничества в области медицины в 95 странах мира.

 

В больнице, хотя она и является единым учреждением, бывает около 30 различных отделений, а у ее врачей – разнообразная специализация. Помимо этого, большое количество сотрудников, получив разнообразное профессиональное образование, работают в таких подразделениях, как поликлиника, больничные корпуса, лаборатории, провизорские отделы, отделения реабилитации, включающие и управленческие функции. Немного еще найдется таких учреждений, подобных больнице, где работает так много разнообразных специалистов и существует столько подразделений и организаций, где постоянно требуется непрерывное обеспечение высокого уровня безопасности и качества предоставляемых услуг.

 

Мы начинаем с анализа условий управления в отдельно взятой больнице: система управления и законодательные условия, объем работ в каждом из подразделений, вероятные изменения спроса и проч. Совместно с управляющими и руководством больницы разрабатываем отвечающие текущим условиям видение и миссию, определяющие какие услуги учреждение хочет или должно предоставлять своим пациентам.

Затем, переходим к совместному с сотрудниками больницы, работающими непосредственно на местах (гэмба), планированию того, как отразить и реализовать на гэмба данные видение и миссию на будущее. План начинает свое действие на уровне всего медицинского учреждения в целом, спускаясь в каждое из подразделений. На этом этапе составляется Схема управления, проводится визуализация нынешних и будущих процессов управления.

При создании Схемы управления, разрабатываются и учитываются не только все необходимые процессы от приема пациента (в поликлиническом отделении или по скорой помощи) до взятия анализов, осмотра, помещения в стационар, лечения и выписки из стационара, но и логистика вспомогательных процессов, таких как предоставление питания пациентам, а также доставка медицинских препаратов и материалов. Это позволяет создать инструмент, который помогает комплексно увидеть и руководству, и сотрудникам больницы работу всего медицинского учреждения в целом, а также, обладая общими целями, понять и рассмотреть те моменты управления, которые следует усовершенствовать (провести кайдзен).

 

- Возможность применения наработок данной больницы при проведении кайдзен в других медицинских учреждениях в качестве лучшей практики.

- Возможность применения при строительстве больниц для эффективного и результативного планирования учреждения, а также инвестирования в медицинское оборудование и ИКТ.

- Возможность проведения оперативного и всеобъемлющего обучения для нового персонала.

 

* продолжительность 3 часа

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо