Города: Тюмень (10 декабря), Кемерово (12 декабря), Красноярск (14 декабря)
Лектор – АСАДЗУМА Юкио (Вице-председатель АНО общество Японо-Российских Связей)
Время проведения: 10:00 - 18:00 (дата соответствующая)
Краткое описание семинара:
- Стратегия продвижения предприятия на внешний рынок
- Необходимость в более активном и позитивном продвижении российских предприятий на внешний рынок
- Снятие зависимости от Европейского рынка и решительные шаги по продвижению на азиатский рынок начиная с Японии
- Цель развития бизнеса за границей: экспорт, импорт, производство за рубежом, исследование и привлечение иностранных технологий
- Форма: открытие представительства компании, организация филиала компании, организация малого предприятия, учреждение совместного предприятия
- Продвижение иностранного предприятия на японском рынке
Важные моменты в подготовке выхода на рынок, организационные этапы открытия офиса и др.
- Предварительное изучение законодательства
- Обеспечение кадрами
- Помощь консалтинговой фирмы в организации бизнеса при первичном выходе на рынок
- Продвижение компаний, занимающихся сферой услуг за рубежом.
- Наименование отраслей: торговля, недвижимость, транспорт, туризм, пищевая промышленность, медицина, телекоммуникационная сфера
- Спрос на товар на внешнем и внутреннем рынке
- Основной фактор успеха в организации бизнеса за рубежом
- Исчерпывающее изучение законодательства страны и рынка
- Изучение популярных в мире товаров и сервисов
- Мягкая адаптация к условиям торговли и обычаям страны
- Выбор партнера
- Обеспечение кадрами
- Экономические отношения между Японией и Россией. Особенности ведения торговли
- Дальнейшие ожидания: «План сотрудничества» из восьми пунктов, предложенный премьер-министром Японии Абэ
- Взаимное сотрудничество между малым и средним бизнесом двух стран