Город и место проведения: Калуга (15-16 сентября), Калужский государственный университет
Лекторы – ЦУМАГАРИ Кодзи, ТОМИНАГА Хироси
Время проведения: 10:00 - 17:00 (дата соответствующая)
1. Цель лекций
В Японии на производстве и в сфере услуг издавна осуществляется рационализаторская деятельность - кайдзен. Цель данной деятельности – повышение уровня качества, облегчение условий труда, сокращение сроков поставки и т.д.
Иногда подобная деятельность осуществляется по указанию руководителя, но в большинстве случаев это самостоятельная инициатива, исходящая от групп на рабочих местах. Именно это и является ее основной отличительной чертой. Таким образом данные рабочие места характеризуются активностью работников. Они занимаются уборкой, и на рабочих местах царит чистота и порядок. Их достижения вывешиваются для всеобщего обозрения, существует оборудование и инструмент, который они сделали сами. Активно проводится коммуникация между управляющим звеном и работающими на местах.
Мы расскажем о положительных примерах применения кайдзен-деятельности в качестве корпоративной стратегии, приведшей к значительным результатам. Данная кайдзен-деятельность стала мощной движущей силой для компании «Ниссан», которая совершила чудесное возрождение в 1990-ые годы после тяжелого периода.
Вне всяких сомнений, в основе кайдзен-деятельности лежат особенности японского общества и культуры работающих людей. Однако руководил возрождением «Ниссан» - иностранный управляющий, которому культура Японии была абсолютно непривычна. Мы полагаем, что данная информация может стать очень ценным подспорьем для тех, кто имеет отношение к управлению российскими компаниями.
На лекциях мы расскажем вам о том, как кайдзен-деятельность связана с воспитанием кадров. Кроме того, для ускорения кайдзен-деятельности необходима система, пронизывающая взаимосвязанные подразделения и рабочие места. Мы научим вас методике, которая будет полезной в таких случаях. Расскажем о теории кайдзен-деятельности и ее практическом применении, направленных на неуклонный рост результатов.
2. Целевая аудитория
Управленцы, руководство компаний, менеджеры верхнего и среднего звена.
3. Лекторы
Акционерная компания “ЛОГО” Представительный директор Кодзи ЦУМАГАРИ, Акционерная компания “ЛОГО” Бизнес-партнер ТОМИНАГА ХИРОСИ
4 . Форма проведения лекций
Лекции и учебные упражнения; упражнения по решению практических задач:
Помимо прослушивания самой лекции, слушатели поучаствуют в дискуссиях и тренингах в группах для применения полученных знаний при решении учебных и практических задач, а также соотнесения материала со своим собственным местом работы.
5. Программа (2 дня)
(1) Культура, лежащая в основе кайдзен.
1.1 Результаты кайдзен ~ В Японии и России;
1.2 Культура, служащая поддержкой для кайдзен-деятельности;
1.3 Что сделал и чего не делал иностранный управляющий;
1.4. Работа с кадрами на японских предприятиях глазами иностранного управляющего.
(2) Применение ресурса: те кадры, которые находятся здесь и сейчас
2.1 Повышение уровня удовлетворенности персонала с помощью кадрового менеджмента;
2.2 Повышение уровня кайдзен с помощью методики, обладающей общим видением;
2.3 Внедрение кайдзен в управление предприятием.