Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Туристические тренды и маркетинг туристических направлений

Туристические тренды и маркетинг туристических направлений

Города: Москва (10 июня), Элиста (15 июня)

Лектор – МАРУЯМА Ёсико

Время проведения: 10:00 – 17:30 (дата соответствующая)

 

Краткое содержание семинара

 

Тема

Содержание

1

Туризм как сектор экономики

1)     Емкость мирового туристического рынка,
статистика въездного туризма по странам

2)     Существующие виды туризма (отдых, деловой туризм, образовательный туризм, паломничество)

3)     Экономический эффект туризма

4)     Необходимость развития жизнеспособной системы (общественно-культурная составляющая, обеспечение туризма и жизни регионального населения)

2

Виды туризма и туризм нового типа

1)     Привычные виды туризма

(отдых – индивидуальный, групповой; деловой туризм – командировки и переговоры, MICE; образовательный туризм; паломничество)

2)     Новые виды туризма
(индивидуальный туризм, посещение друзей и родственников (VFR), совмещение бизнеса и досуга, проживание в частных апартаментах, мастер-классы, спорт и пр.)
Туристические ресурсы – это не только живописные пейзажи, природные и культурные памятники, туристическая инфраструктура, пляжи и курорты.
Граница между отдыхом и деловым туризмом постепенно стирается.

3

Примеры нового туризма

1)     Переход от привычных туристических ресурсов к возможности получить уникальный опыт
Примеры: агротуризм, кулинарный туризм,
велотуризм

2)     Примеры развития в Японии:
Промышленный туризм

(анимэ, кинематограф и пр.), паломничество по святым местам

4

Понимание туристов и взгляд на ситуацию глазами туристов

1)     Разные типы туристов
Разница в потребностях у разных туристов

Минимально-необходимый уровень и задачи по улучшению

2)     Необходимость статистики и исследований  

5

Региональная система приема туристов и ее функции

1)     Региональные участники рынка и их функции
Частный бизнес: разработка туристических продуктов
Административные органы: стратегия развития туристической отрасли, обеспечение транспортной и другой инфраструктуры, смягчение правил, поддержка частного бизнеса
Научные организации: статистические данные, помощь в подготовке кадров

2)     DMO (Destination Marketing Organization), конгрессно-выставочные бюро
Функция по созданию повода для посещения данного региона 
Функция по повышению качества туризма в регионе
Функция по поддержанию баланса между заинтересованными сторонами внутри региона
Функция информационной рассылки

5

Необходимые элементы управления туристическим направлением

1)     Разработка маркетингового плана

2)     Подготовка кадров

3)     Достижение консенсуса

6

Внутрирегиональная и межрегиональная кооперация

1)     Межрегиональная кооперация – особенность туристической отрасли

2)     Примеры: Симанами Кайдо
Туристические маршруты Германии

7

Подведение итогов  

Ответы на вопросы и подведение итогов семинара

В ходе семинара были проведены 3 дискуссии по 10 – 15 минут

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен