Города: Москва (10 июня), Элиста (15 июня)
Лектор – МАРУЯМА Ёсико
Время проведения: 10:00 – 17:30 (дата соответствующая)
Краткое содержание семинара
|
Тема |
Содержание |
1 |
Туризм как сектор экономики |
1) Емкость мирового туристического рынка, 2) Существующие виды туризма (отдых, деловой туризм, образовательный туризм, паломничество) 3) Экономический эффект туризма 4) Необходимость развития жизнеспособной системы (общественно-культурная составляющая, обеспечение туризма и жизни регионального населения) |
2 |
Виды туризма и туризм нового типа |
1) Привычные виды туризма (отдых – индивидуальный, групповой; деловой туризм – командировки и переговоры, MICE; образовательный туризм; паломничество) 2) Новые виды туризма |
3 |
Примеры нового туризма |
1) Переход от привычных туристических ресурсов к возможности получить уникальный опыт 2) Примеры развития в Японии: (анимэ, кинематограф и пр.), паломничество по святым местам |
4 |
Понимание туристов и взгляд на ситуацию глазами туристов |
1) Разные типы туристов Минимально-необходимый уровень и задачи по улучшению 2) Необходимость статистики и исследований |
5 |
Региональная система приема туристов и ее функции |
1) Региональные участники рынка и их функции 2) DMO (Destination Marketing Organization), конгрессно-выставочные бюро |
5 |
Необходимые элементы управления туристическим направлением |
1) Разработка маркетингового плана 2) Подготовка кадров 3) Достижение консенсуса |
6 |
Внутрирегиональная и межрегиональная кооперация |
1) Межрегиональная кооперация – особенность туристической отрасли 2) Примеры: Симанами Кайдо |
7 |
Подведение итогов |
Ответы на вопросы и подведение итогов семинара |
В ходе семинара были проведены 3 дискуссии по 10 – 15 минут