Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Туристическая стратегия в эпоху коронавируса

Что нужно туристической отрасли, чтобы выжить в наше время?

Лектор: МУРАЯМА Кэйсукэ

День проведения: 2 декабря

Время проведения: 13:00 – 15:00

Аудитория вебинара: Краснодарский край

 

<Краткое содержание>
О чем должна думать туристическая отрасль, какие меры принимать в условиях жизни при короне; другими словами, исходя из предпосылки, что эпоха коронавируса продолжится?
Я расскажу вам о ситуации в области въездного туризма, мы рассмотрим, какие изменения постепенно происходят в сознании вследствие пандемии, а также я поделюсь с вами знаниями и конкретными инсайтами, необходимыми туристической отрасли, для того чтобы выжить в эту эпоху.

<Структура лекции>
1.Сегодняшнее состояние туристической отрасли
• Влияние корона-шока на туристические компании
• Каковы перспективы возрождения въездного туризма?

2.Изменение потребностей клиентов после короны
• Как изменились потребности клиентов?
• Какие следует принять меры с учетом происходящих изменений?

3.Ключевые слова, определяющие действия японских туристических компаний
• Онлайн туры
• Санитарно-эпидемиологические рекомендации
• Микротуризм
• Онлайнизация и др.

4.Стратегии выживания в эпоху коронавируса
• Переустройство бизнеса с учетом снижения продаж
• Внутренние меры с учетом въездного туризма
• Онлайнизация, цифровизация
• Туризм+α и др.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо