Лектор: Асакава Хидэюки
Дата и время проведения: 7 декабря с 10:00 до 12:00
Соорганизатор вебинара: АНО «Японский центр "Кайдзен"»
Содержание вебинара
Все чаще собственники и руководители предприятий, ежедневно наблюдая в действии новые технологии - искусственный интеллект, интернет вещей, дополненную/виртуальную реальность –, распоряжаются «рассмотреть вопрос о внедрении в компании технологии Х», при этом распоряжения звучат расплывчато. Почему? Потому что во внимание берется лишь один аспект воздействия таких технологий – «поверхностное воздействие», и не учитывается другой - «глубинное воздействие» на управление деятельностью своего предприятия и бизнес в целом.На семинаре рассмотрим:
- перспективы объективного (без привязки к трендам) анализа влияния технологий на свое предприятие и перспективы принятия бизнес-решений для ответа на вопрос: «а дадут ли технологии будущего конкурентное преимущество конкретно моему бизнесу?»;
- универсальную и систематизированную ось принятия решений, для разработки стратегии по применению новейших технологий в управлении бизнесом, а также ответа на вопрос: «приносят ли технологии будущего (X) конкурентное преимущество бизнесу?».
Ход семинара:
1. Понятия «цифровая трансформация (DX)»/технология X»
a. Понятие «цифровой трансформации (DX)» (общие сведения)
b. Важность цифровой трансформации с точки зрения МСП, представителями которых в основном являются слушатели семинара (общие сведения о цифровой трансформации с точки зрения МСП)
2. Цифровая трансформация на японских предприятиях малого и среднего бизнеса (кейсы)
a. Примеры успешной цифровой трансформации на МСП Японии
b. Выводы, сделанные на основании кейсов
3. Управленческий взгляд, не зависящий от технологических трендов – какой он?
a. Основа бизнеса – позиция с точки зрения «ценности» и «транзакции с ней»
b. Ответ на «цифровую трансформацию» с точки зрения «свой бизнес, помноженный
на технологии»