Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Розничная торговля и стратегия продаж + особенности стратегии продаж в эпоху пандемии

Розничная торговля и стратегия продаж + особенности стратегии продаж в эпоху пандемии

Лектор: Катаока Юми

День проведения:

2 марта (Воронежская, Тверская и Владимирская область)

5 марта (Орловская, Брянская, Смоленская, Ярославская область)

11 марта (Волгоградская область)

Время проведения: 10:00 – 12:00

 

◆ ЦЕЛЬ:  пересмотреть свое понимание психологии потребителя, значительным образом изменившейся в беспрецедентной ситуации пандемии коронавируса, а также задуматься над тем, как в дальнейшем продолжит меняться потребитель; познакомить с политикой стимулирования сбыта, чье развитие можно ожидать в зависимости от точки зрения, которой должен обладать поставщик, а также его усилий и задумок.

◆ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Психология потребителя в единых для всего мира условиях пандемии коронавируса повсеместно изменяется, мы обратим внимание на представляющиеся общими черты данной психологии и потребностей, предложим взгляд, наиболее близкий психологии клиента.

 - 3 базовых подхода в условиях пандемии коронавируса

Базовые методы стимулирования прихода клиента в магазин в условиях, когда будущее предсказать невозможно.

Знакомство с конкретными примерами: салон мужского маникюра “Отоконэйл” и проч.

Помимо поставок продукции и предоставления услуг мы познакомимся с точкой зрения, предполагающей расширение контактов с клиентами.

Практикум: расширение контактов

Мы познакомимся с разнообразными инструментами стимулирования сбыта, которые проникают и распространяются в работу обычных розничных магазинов, а также с примерами их применения.

Мы познакомимся с примерами привлечения новых клиентов, а также с примерами повышения уровня удовлетворенности существующих клиентов.

Знакомство с конкретными примерами: ресторан “Каландрие”, школа “Миура” и др.

- Выводы

Подведем итоги основных положений сегодняшней лекции.

Практикум: к чему приступить с завтрашнего дня.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо