Лектор: Катаока Юми
День проведения:
2 марта (Воронежская, Тверская и Владимирская область)
5 марта (Орловская, Брянская, Смоленская, Ярославская область)
11 марта (Волгоградская область)
Время проведения: 10:00 – 12:00
◆ ЦЕЛЬ: пересмотреть свое понимание психологии потребителя, значительным образом изменившейся в беспрецедентной ситуации пандемии коронавируса, а также задуматься над тем, как в дальнейшем продолжит меняться потребитель; познакомить с политикой стимулирования сбыта, чье развитие можно ожидать в зависимости от точки зрения, которой должен обладать поставщик, а также его усилий и задумок.
- ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИИ
- Мы не будем рассматривать и рекомендовать примеры того, что могут сделать исключительно лица или компании, располагающие дополнительными финансовыми возможностями или обладающие особенными лидерскими позициями.
- Мы будем стремиться к тому, чтобы вне зависимости от страны и масштабов деятельности малые и средние предприниматели, послушав лекцию, пришли бы в бодрое расположение духа и обрели настрой найти для себя то, к чему бы они смогли приступить прямо завтра.
◆ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Обзор психологии и потребностей потребителя
Психология потребителя в единых для всего мира условиях пандемии коронавируса повсеместно изменяется, мы обратим внимание на представляющиеся общими черты данной психологии и потребностей, предложим взгляд, наиболее близкий психологии клиента.
- 3 базовых подхода в условиях пандемии коронавируса
Базовые методы стимулирования прихода клиента в магазин в условиях, когда будущее предсказать невозможно.
Знакомство с конкретными примерами: салон мужского маникюра “Отоконэйл” и проч.
- Точка зрения расширения контактов с клиентами
Помимо поставок продукции и предоставления услуг мы познакомимся с точкой зрения, предполагающей расширение контактов с клиентами.
Практикум: расширение контактов
- Политика стимулирования сбыта с непрерывным развитием
Мы познакомимся с разнообразными инструментами стимулирования сбыта, которые проникают и распространяются в работу обычных розничных магазинов, а также с примерами их применения.
- Знакомство с примерами использования сильных сторон мелкомасштабности
Мы познакомимся с примерами привлечения новых клиентов, а также с примерами повышения уровня удовлетворенности существующих клиентов.
Знакомство с конкретными примерами: ресторан “Каландрие”, школа “Миура” и др.
- Выводы
Подведем итоги основных положений сегодняшней лекции.
Практикум: к чему приступить с завтрашнего дня.