Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Развитие организационной структуры и воспитание персонала

Развитие организационной структуры и воспитание персонала ~Тема для обсуждения: пандемия коронавируса и управление персоналом~

Лектор: Камосида Эйко

День проведения:

18 февраля (Тюменская, Челябинская, Курганская область)

19 февраля (Ростовская, Астраханская область, Ставропольский край)

Время проведения: 10:00 – 12:00

 

【Цель】

Опираясь на тезис: сотрудники компании -  ее самый важный управленческий ресурс, на примере японских предприятий мы углубим понимание того, как выявить мотивацию персонала.

 

【Краткое содержание】

  1. Знакомство с понятием «управления с заботой о сотрудниках» (как одной из форм развития организации) с использованием японских примеров.
  2. Мы остановимся на основных положениях развития организационной структуры с точки зрения формирования внутреннего климата компании, развития персонала, развития систем и механизмов.
  3. В качестве темы для обсуждения мы остановимся на основных моментах управлении персоналом в условиях пандемии, рассматриваемого на японских примерах.

10:00~10:30

Ⅰ.Что такое “управление с заботой о сотрудниках”?

1.  Какие сотрудники являются важными для управляющего звена компании?

2. Знакомство с японскими примерами “получения прибыли через заботливое обращение с сотрудниками.

3. Японское “управление с заботой о сотрудниках” и его рамки.

10:30~11:00

Ⅱ.Ключевые принципы развития организационной структуры

1.  Формирование внутреннего климата компании: философия управления.

2.  Развитие персонала: подбор и обучение.

3.  Создание систем и механизмов:  сочетание удовлетворенности клиента (CS (Customer Satisfaction) и  персонала (ES (Employee Satisfaction).

11:00~11:30

Ⅲ.Тема для обсуждения: пандемия коронавируса и управление персоналом.

1.  Примеры внедрения удаленной работы в Японии.

2.  Управление персоналом в условиях удаленной работы.

11:30~12:00

Вопросы и ответы

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо