Город: Москва
Лектор – ДЗЁГАСАКИ Хироси
Место проведения: МГУУ Правительства Москвы
Дата и время проведения: 9 февраля, 10:00 - 17:00
- Содержание семинара
На примерах инноваций бизнеса, осуществляемых японскими малыми и средними компаниями, мы изучим способы решения задач, связанных с необходимостью и жизненным циклом проектного менеджмента.
- Структура семинара
a. Проектный менеджмент в бизнес-инновациях 2 часа (перерыв 15 минут)
b. Теория и практика 3 часа (перерыв 15 минут)
c. Практический воркшоп 1 час
- Подробное содержание
a. Проектный менеджмент в инновационном бизнесе
Япония известна большим количеством компаний-долгожителей. В самом деле, многие компании обеспечивают свое продолжительное существование, постоянно осуществляя инновации бизнеса внутри компании. В области бизнес-инноваций компании должны преодолеть множество проблем, с которыми сталкиваются на первом этапе, и часто их возможности ограничены опытом успеха прежней структуры и существующими методами менеджмента. Следовательно, вся деятельность по планированию и реализации проектов инновации бизнеса не может осуществляться в рамках текущей деятельности, а должна проводиться в форме проекта, для контроля над которым необходимо использовать методы проектного менеджмента. Мы познакомим вас с многочисленными примерами бизнес-инноваций, которые практикуют японские малые и средние компании.
b. Теория и практика
Изучая примеры инноваций бизнеса, особое внимание мы сосредоточим на следующих моментах, которые практикуют японские менеджеры в зависимости от 8 видов управления (управление содержанием проекта, тайм-менеджмент, управление затратами, управление качеством, управление кадрами, управление коммуникациями, управление рисками, интегрированное управление изменениями):
・Важность цикла управления PDCA
・Управление мотивацией
・Постоянное осуществление кайдзена на гэмбе
c. Практический воркшоп
Слушатели разделятся на группы, изучив конкретные кейсы проектов, подумают о методах решения задач, которые могут возникнуть в ходе этих проектов, и поделятся своими идеями с аудиторией.