Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Повышение производительности в сфере услуг

Повышение производительности в сфере услуг

Лектор: Ватанабэ Сатоси

День проведения: 23 ноября

Время проведения: 10:00 – 12:00

Аудитория вебинара: Калужская, Воронежская, Белгородская, Владимирская, Брянская и Курская области

Содержание вебинара

В ходе семинара на примере текущей ситуации и существующих задач в сфере услуг в Японии мы поговорим об особенностях повышения производительности в сфере услуг, отличающейся от производственной сферы.

  1. Текущая ситуация и задачи в сфере услуг в Японии

Мы поговорим о текущей ситуации и проблемах в сфере услуг в Японии, что поможет нам осознать, какие проблемы существуют в России.

❶ На сферу услуг приходится 70% работоспособного населения и ВВП

❷ Практически все компании – МСП, крупных компаний – несколько %

❸ Считается трудоёмкой и менее эффективной, чем сфера производства

  1. Особенности бизнеса, отличающие сферу услуг от производства

Мы определим особенности бизнеса в этой сфере, чтобы подумать на тему повышения производительности.

❶ Услуги нематериальны, они исчезают в тот момент, когда оказаны

❷ Оказание услуг зависит от людей их оказывающих, велик разброс в качестве

❸ В сфере услуг нет запасов и склада

❹ Методы кайдзена и управления качеством отличны от тех, что применяют в производственной сфере

  1. Особенности повышения производительности в сфере услуг

Мы поговорим об особенностях повышения производительности в сфере услуг.

❶ Производительность – это объём производства на единицу вложенных ресурсов

❷ Существует 3 направления повышения производительности

❸ Различные методы кайдзена: разработка новых видов продукции и услуг, формирование класса постоянных клиентов

❹ Приобретает все большее значение «создание уникального опыта»

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо