Лектор: Ватанабэ Сатоси
День проведения: 23 ноября
Время проведения: 10:00 – 12:00
Аудитория вебинара: Калужская, Воронежская, Белгородская, Владимирская, Брянская и Курская области
Содержание вебинара
В ходе семинара на примере текущей ситуации и существующих задач в сфере услуг в Японии мы поговорим об особенностях повышения производительности в сфере услуг, отличающейся от производственной сферы.
|
Мы поговорим о текущей ситуации и проблемах в сфере услуг в Японии, что поможет нам осознать, какие проблемы существуют в России. ❶ На сферу услуг приходится 70% работоспособного населения и ВВП ❷ Практически все компании – МСП, крупных компаний – несколько % ❸ Считается трудоёмкой и менее эффективной, чем сфера производства |
|
Мы определим особенности бизнеса в этой сфере, чтобы подумать на тему повышения производительности. ❶ Услуги нематериальны, они исчезают в тот момент, когда оказаны ❷ Оказание услуг зависит от людей их оказывающих, велик разброс в качестве ❸ В сфере услуг нет запасов и склада ❹ Методы кайдзена и управления качеством отличны от тех, что применяют в производственной сфере |
|
Мы поговорим об особенностях повышения производительности в сфере услуг. ❶ Производительность – это объём производства на единицу вложенных ресурсов ❷ Существует 3 направления повышения производительности ❸ Различные методы кайдзена: разработка новых видов продукции и услуг, формирование класса постоянных клиентов ❹ Приобретает все большее значение «создание уникального опыта» |