Лектор: Такахаси Тору
День проведения: 10 ноября
Время проведения: 10:00 – 12:00
Аудитория вебинара: Волгоградская область, Астраханская область, Ставропольский край, Республика Калмыкия
Содержание вебинара
В эпоху VUCA (Volatility – нестабильность, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность, Ambiguity – неоднозначность), иначе говоря, в эпоху быстрых изменений и неопределённых перспектив, управлять компанией совсем непросто. Под воздействием глобализации и развития искусственного интеллекта и других технологий, деловая среда претерпевает стремительные изменения.
С одной стороны, в этом есть свои плюсы, поскольку перед предприятиями открываются новые возможности, но есть и минусы – в частности, неумение реагировать на изменения и непонимание направления движения в условиях неопределенности. Помимо прочего, перед компаниями встает такая важная задача как повышение вовлеченности сотрудников и активизация предприятия на фоне диверсификации индивидуальных ценностей. Кроме того, ситуация усложняется в связи с обрушившейся на мир пандемией.
Семинар призван рассмотреть текущую ситуацию и задачи, встающие перед компаниями в условиях происходящих изменений, и предложить решения для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников российских предприятий, в частности, малого и среднего бизнеса.
Содержание семинара
- Управление предприятием в эпоху VUCA
- Изменения макросреды в эпоху VUCA
- Влияние изменений макросреды и пандемии на условия управления предприятием
- Задачи, стоящие перед сотрудниками в эпоху VUCA
- Организационные задачи в условиях неопределенности
- Почему не растут мотивация и вовлеченность сотрудников?
- Влияние пандемии на персонал
- Методология повышения вовлеченности сотрудников
- Как определить состояние высокой степени вовлеченности?
- Понимание 3-х факторов повышения вовлеченности
- Определение цели существования организации (Purpose) и разделение ее с сотрудниками
- Предоставление сотрудникам возможностей для индивидуального развития
- Повышение прозрачности организации (Transparency)
3. Понимание трудностей (Hurdle) и методология достижения 3-х факторов
4. Понимание роли лидера в повышении вовлеченности