Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Повышение мотивации

Повышение мотивации 〜Как повысить вовлеченность сотрудников в организации〜

Лектор: Такахаси Тору

День проведения: 10 ноября

Время проведения: 10:00 – 12:00

Аудитория вебинара: Волгоградская область, Астраханская область, Ставропольский край, Республика Калмыкия

Содержание вебинара

В эпоху VUCA (Volatility – нестабильность, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность, Ambiguity – неоднозначность), иначе говоря, в эпоху быстрых изменений и неопределённых перспектив, управлять компанией совсем непросто. Под воздействием глобализации и развития искусственного интеллекта и других технологий, деловая среда претерпевает стремительные изменения.

С одной стороны, в этом есть свои плюсы, поскольку перед предприятиями открываются новые возможности, но есть и минусы – в частности, неумение реагировать на изменения и непонимание направления движения в условиях неопределенности. Помимо прочего, перед компаниями встает такая важная задача как повышение вовлеченности сотрудников и активизация предприятия на фоне диверсификации индивидуальных ценностей. Кроме того, ситуация усложняется в связи с обрушившейся на мир пандемией.

Семинар призван рассмотреть текущую ситуацию и задачи, встающие перед компаниями в условиях происходящих изменений, и предложить решения для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников российских предприятий, в частности, малого и среднего бизнеса.

 

Содержание семинара

  1. Управление предприятием в эпоху VUCA
    1. Изменения макросреды в эпоху VUCA
    2. Влияние изменений макросреды и пандемии на условия управления предприятием
  2. Задачи, стоящие перед сотрудниками в эпоху VUCA
    1. Организационные задачи в условиях неопределенности
    2. Почему не растут мотивация и вовлеченность сотрудников?
  1. Методология повышения вовлеченности сотрудников
    1. Как определить состояние высокой степени вовлеченности?
    2. Понимание 3-х факторов повышения вовлеченности
      • Определение цели существования организации (Purpose) и разделение ее с сотрудниками
      • Предоставление сотрудникам возможностей для индивидуального развития
      • Повышение прозрачности организации (Transparency)

               3. Понимание трудностей (Hurdle) и методология достижения 3-х факторов

               4. Понимание роли лидера в повышении вовлеченности

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо