Лектор: Со Юдзи
День проведения:
27 апреля (Кемеровская область)
30 апреля (Московская область)
Время проведения: 10:00 – 13:30
Цель семинара: рассмотрим инициативы и подходы, необходимые для повышения качества в сфере услуг.
Данный семинар будет интересен: слушателям, планирующим проводить мероприятия по улучшению качества
(наиболее полезен будет слушателям с опытом работы по повышению качества в сфере услуг)
Время (МСК) |
Программа семинара «Повышение качества в сфере услуг» |
|
Первая часть |
10:00‐11:30 |
1.В качестве примера: сфера услуг в Японии, история и развитие 2.Возникновение идей и подходов о сфере услуг 3.Классификация и рассмотрение отдельных категорий сферы услуг 4.Практическая часть (обсуждения в группах 1) |
10 минут |
Перерыв |
|
Вторая часть |
11:40‐13:30 |
1.Определение категории услуг компании, основные функции 2.Направленность деятельности по повышению качества в сфере услуг 3.Учёт потребностей клиентов 4.Позиционирование компании 5.Прогнозирование потребностей клиентов и позиционирование компании 6.Практическая часть (обсуждения в группах 2) |
(Дополнительная информация)
1.В первой части презентации семинар не предполагает большое количество текста на слайдах, лектор будет говорить, опираясь на фото.
2.В конце первой части появятся слайды с большим количеством текста, на него и будет опираться лектор.
3.В практической части слушателям будет предложено разбиться на группы, обсудить предложенную лектором задачу и сделать выступления по теме.
4.В конце семинара лектор ответит на вопросы слушателей.
5.Однако в ходе семинара допускается делать уточнения по значению непонятных слов и терминов, поскольку такое непонимание может препятствовать дальнейшему усвоению материала