Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Основы VMD (Визуального мерчандайзинга)

Основы VMD (Визуального мерчандайзинга): маркетинг магазина, где товары продаются. Как продавать и показывать так, чтобы захотелось купить

Лектор: Нумата Акэми

День проведения: 22 сентября

Время проведения: 13:00 – 15:00

Аудитория вебинара: Российская Федерация

Соорганизаторы: Академия Роскачества и деловой портал о менеджменте и качестве ProКачество

Краткое содержание

Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют день ото дня. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим VMD (визуальный мерчандайзинг).

Вне всяких сомнений, Япония - страна зрелого общества. Изобилие товаров вокруг, у всех есть практически всё, что только угодно. Взять и повысить потребление - задача не из простых. Времена материальных ценностей, когда достаточно было сделать хорошую продукцию, выставить ее на полки и она продавалась, прошли. Всё более важным становится подход VMD, в котором обращают внимание на то, как с помощью четкого плана показывать и продавать товар. VMD - это абсолютно необходимый стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал именно ваш товар.

На семинаре я подробно расскажу вам о том, как создать торговую пространство, где будут  отражены базовые подходы и методы VMD и его результаты, а также какие методы используются для создания VMD в соответствии с конкретными планами, также я приведу наглядные успешные примеры подобной деятельности в Японии.

План вебинара

1 .  Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.

・Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов.

・Нет смысла обращаться в 83% случаев.

・К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут.

2. Базовые понятия VMD и порядок его реализации

・Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD?

・Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD?

・Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них.

3. Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства

・Зачем нужна классификация расположения товара?

・Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты.

4. Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.

・ Почему важен расчет количества?

・ Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство.

・Принципы и тренды расположения товара и фейсинга.

5. О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.

・Как делают покупки покупатели, приходящие в торговое пространство? Высота, с которой удобно брать и на которую удобно смотреть.

6. Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо