Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты

Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты

Города: Тверь (3 апреля), Новосибирск (8 апреля)

Лектор – КАМОСИДА Эйко

Время проведения: 10:00 – 18:00 (дата соответствующая)

 

Цели семинара:

  1. На примере японских предприятий познакомиться с культурой заботливого обращения с сотрудниками.
  2. Углубить понимание важности климата внутри организации.
  3. Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием персонала и развитием структуры компании.
  4. Сформировать понимание об удовлетворенности клиентов и об удовлетворенности сотрудников, поразмышлять о мотивации сотрудников.
  5. Сформировать понимание о сотруднике как о самом важном управленческом ресурсе в корпоративном менеджменте, а также об активе, приносящем прибыль предприятию.

 

Краткое содержание семинара:

Введение

I. Понятие «заботливого обращения с сотрудниками»
1. Представление конкретных примеров на примере Японии. «Прибыль предприятия через заботливое обращение с сотрудниками».
2. «Управление с заботой о сотрудниках» в Японии.
3. Границы «Управления с заботой о сотрудниках».

II. Ключевые принципы развития структуры организации
1. Формирование климата внутри компании: философия управления.
2. Развитие персонала: подбор и обучение.
3. Развитие компании: система оценки и управление мотивацией персонала.

III. Управление предприятием, при котором человек – в центре внимания
1. Основы управления CS (удовлетворенности клиентов CS предшествует удовлетворённость персонала ES).
2. Hospitality и CS.
3. Ключевые моменты для повышения ES.

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен