Города: Барнаул (19 февраля), Орёл (21 февраля)
Лектор – КАМОСИДА Эйко
Места проведения: МГУУ Правительства Москвы
Время проведения: 10:00 - 17:00 (дата соответствующая)
Цели семинара:
- На основе конкретных примеров узнать, как важно заботливое обращение с персоналомв управлении малым и средним бизнесом в Японии.
- Углубить понимание важности климата внутри организации.
- Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием структуры компании и развитием персонала
- Сформировать понимание об удовлетворенности клиентов и об удовлетворенности сотрудников, поразмышлять о мотивации сотрудников.
- Сформировать понимание необходимости стать одним целым с компанией, выполняя свою работу, двигаться навстречу клиенту.
Содержание семинара:
Введение
- О лекторе.
- Планы на сегодня.
- Изучение примеров из практики.
I. Управление, ценящее сотрудников
1. Представление конкретных примеров.
2. «Управление с заботой о сотрудниках» в Японии.
2-1.Почему это важно внедрять.
2-2.Эффективность.
3. Границы «Управления с заботой о сотрудниках».
II. Ключевые принципы развития структуры организации
1. Формирование климата внутри компании.
2. Развитие компании.
3. Развитие персонала.
III.Управление предприятием, ставящее во главу угла человека
1. Основы управления CS.
2. Цикл CS-ES и мотивация сотрудников.
3. Hospitality и CS.