Города: Ярославль (18 марта), Орел (20 марта), Брянск (22 марта)
Лектор – ХИРУМА Ясуо (Генеральный директор компании Gbiz Support)
Время проведения: 10:00 - 18:00 (дата соответствующая)
Краткое содержание семинара «Контроль качества в производственном процессе»
Данный семинар состоит из двух версий: «Качество продукции» и «Производство», общей продолжительностью 5-6 часов (включая время перевода).
Ниже приведено содержание и предварительное название каждой версии семинара, предполагается также уделить значительную часть времени диалогу с участниками и практикуму.
Качество продукции
1.Основные положения контроля качества продукции
① Определение термина «качество продукции» ② Определение термина «контроль» ③ Определение термина «контроль качества продукции»
2.Контроль качества и гарантия качества продукции
① Определение термина «гарантия качества продукции» ② Становление системы гарантии качества
3.О мерах по решению проблем качества продукции
① Определение термина «проблема» ② Виды проблем ③ Причины возникновения проблем ④ Исследование причин и разработка мер по их устранению
4.Мероприятия, необходимые к осуществлению на производстве (основные действия)
① Внедрение 5S ② Стандартизация ③ Самоконтроль ④ Внедрение профилактики повторного возникновения проблемы
⑤Принцип 3G (“три реальности”) ⑥ Смотреть в лицо фактам ⑦ Принцип «хорэнсо» ⑧ Кружки качества
6.Примеры из практики
① Брак, и как с ним бороться
Содержание: мы рассмотрим несколько примеров возникновения брака и обсудим с участниками семинара возможные меры для решения этих проблем
«Производство»
1.Подходы к созданию плана завода
①Схема оптимальной логистики на заводе ② Рабочее место, рабочий процесс ③ Визуализация гэмбы
④ Повышение морали
2.Моделирование производственной линии
① Цель создания линии ② Объем производства ③ Длительность такта ④ Время рабочего процесса
⑤ Организация рабочих процессов ⑥ Моделирование линии, состоящей из множества различных машин/станков
3.Кайдзен производительности
① Управление объемами выпуска продукции ②Процесс кайдзен → Кайдзен рабочего процесса ・Автоматизация ・Стандартизация ・Уменьшение количества персонала ・Мультипроцессы и т.д.
4.Практикум
①Моделирование линии
Содержание: смоделировать эффективную производственную линию, исходя из количества автомобилей, затребованного клиентом (на заданных условиях).