Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Как повысить качество и производительность на российских предприятиях (на основе сравнения менеджмента производства в Японии и России)

Как повысить качество и производительность на российских предприятиях (на основе сравнения менеджмента производства в Японии и России)

Город: Омск (28 июня)

Лектор: ХИСИДА Юдзи

Время проведения: 10:00 – 17:30

 

  На этом семинаре (лекции) речь шла прежде всего об управлении производственной площадкой, которое направлено на повышение производительности и качества, а также о том, как руководить кайдзен работой; об этом рассказывал лектор, занимавшийся развитием технологии производства как в Японии, так и в других странах; мы считаем важным проведение такого семинара в России, его содержание было интересным российским участникам и будет способствовать более глубокому пониманию.

Слушатели познакомились со знаниями и опытом, полученными в результате более чем 10 лет ведения бизнеса с российскими предприятиями, смогли сравнить российский и японский способ производства и узнали о сильных и слабых сторонах каждого из них.  Участники семинара поняли разницу между управлением производством, это помогло им конкретизировать то целевое состояние производства, к которому они стремятся. Семинар также был полезен для составления среднесрочных и долгосрочных планов действий, направленных на реализацию этих целей.

 

  1. Представление лектора
  2. Лекция: важность связей между российским и японским бизнесом
  3. Лекция: сравнение менеджмента японского и российского производства (Пояснения по сильным и слабым сторонам японского и российского управления производством на основании их сравнения. Интерактивная коммуникация между лектором и слушателями помогла разобраться, каким образом различные сильные стороны менеджмента помогут активизировать производственную площадку)
  4.  Лекция: сила японской производственной площадки (Производство, где краеугольным камнем является качество, технология управления, самостоятельность площадки, поведение руководителя)
  5. Практика: основа усиления производственной площадки (Рассказ о сильных и слабых сторонах японской производственной площадки. Участники увидели, как на практике осуществлять ежедневную работу по 5S, повышению мотивации, деятельности кружков качества, кайдзен. Объяснение, каким образом японское качество встраивается через менеджмент и кайдзен в работу)
  6. Практика: применение инструментов менеджмента производства (Особенности создания плана действий, журнала предложений по управлению целями, таблицы элементов управления; после лекции – изучение кейсов, где можно на практике применить управление для достижения целей)
  7. Практика: кайдзен производства (Были представлены фотографии и видео, где участники смогли сами попрактиковаться в кайдзене по повышению качества, снижению себестоимости и сокращению сроков поставки. Цель практики – нахождение и ликвидация операций, не добавляющих ценности, кайдзен, направленный на сокращение процессов, повышение эффективности работы, улучшение безопасности)
  8. Лекция: о разработке среднесрочной и долгосрочной стратегии (Показатели управления, показатели производства, установка целевых показателей, планирование мер по достижению целей)
  9. Лекция: развитие деловых отношений между Японией и Россией (Рассказ о содержании и результатах стажировки в Японии руководителей и управленцев российских предприятий, проведенной в рамках конкретной реализации проекта «Диверсификация российской промышленности и повышение производительности»)
  10. Лекция: углубление культурных связей Японии и России (Интерактивная коммуникация между лектором и слушателями, направленная на установление крепкого партнерства)
  11. Заключение (в том числе дискуссия в группах)
  12. Q&A Вопросы и ответы
На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен