Лектор: Такэто Сэй
День проведения: 23 июня
Время проведения: 10:00 – 12:00
Аудитория вебинара: Республика Башкортостан, Липецкая область, Белгородская область, Ростовская область, Москва
Кратко о вебинаре
- Каким образом следует рассматривать производственные затраты?
Производственные затраты необходимо осуществлять таким образом, чтобы получать прибыль по ценам, которые требует рынок, при этом не теряя в длительной перспективе конкурентоспособности производства (“монодзукури”) и не увеличивая SG&A - продажных, общих и административных расходов:
- не лениться делать инвестиции в оборудование, необходимое с точки зрения долгосрочных перспектив;
- не приносить в жертву качество ради уменьшения затрат, что приводит к снижению уровня удовлетворенности клиентов и увеличению количества человекочасов, требуемых на сервис;
- не терять гибкость в подходе к спросу;
- и др.
- Оценка производственных затрат вашей компании
Сравнивая различные финансовые показатели своей компании с аналогичными показателями других компаний из вашей отрасли, оцените производственные затраты собственной компании и продумайте свои задачи:
- объем продаж, SG&A (продажные, общие и административные расходы), доля прибыли;
- доля в составе затрат, включаемых в себестоимость;
- схема анализа базовой доходности (валовая рентабильность за вычетом себестоимости продаж * оборачиваемость запасов).
В качестве примера мы рассмотрим операционную прибыль на единицу продукции в автомобильной отрасли.
- Для достижения рациональных производственных затрат:
- определить и реализовать рациональные затраты, исходя из двух равнозначных параметров: “планирование себестоимости”, начиная со стадии планирования и проектирования, и “деятельности по снижению затрат” в производственном подразделении;
- придерживаться не только взгляда с точки зрения: периодического учета прибыли и убытков х позиции учета по каждому из подразделений, но и с точки зрения затрат в течение жизненного цикла, денежного потока и прочих аспектов.
Применять подход выявления задач путем многоаспектного анализа.