Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Кайдзен в работе медицинского учреждения

Кайдзен в работе медицинского учреждения

Город: Москва (6,7 ноября)
Лектор – СЭКИ Дзётаро
Время проведения: 10:00 - 13:00 (6 ноября), 15:00 - 18:00 (7 ноября)

О лекции и компании, которую представляет СЭКИ Дзётаро:
Компания (АК «АЙТЕК») – первая в Японии компания, занимающаяся комплексным управлением и консалтингом в области медицины, – с момента ее основания в 1981 году осуществляет поддержку в оснащении и управлении медицинскими учреждениями для своих клиентов (управляющего звена больниц и правительственных организаций), заключив свыше 1500 консалтинговых договоров в различных регионах Японии, цель которых – проведение оптимизации и совершенствования (кайдзен) в области оснащения и управления больницами, а также имеет опыт сотрудничества в области медицины в 95 странах мира.
На лекциях-семинарах, которые будут проводиться в России по тематике «кайдзен», мы планируем рассказать о консалтинге в области управления и планирования (в частности о построении схемы управления), который наша компания проводит преимущественно в Японии (а также начинает проводить за рубежом). В связи с этим мы можем предложить следующую программу, учитывающую исходные условия, а также применение планов по кайдзен управления.

1. Исходные условия
В больнице, хотя она и является единым учреждением, бывает около 30 различных отделений (если больница многопрофильная), а у ее врачей – разнообразная специализация. Помимо этого большое количество сотрудников, имеющих государственные лицензии, а именно медицинские сестры, фармацевты и другие специалисты, получив разнообразное профессиональное образование, работают в таких подразделениях, как поликлиника, больничные корпуса, лаборатории, провизорские отделы, отделения реабилитации, включающие и управленческие функции; всего может быть 20 – 30 таких подразделений.
Немного еще найдется таких учреждений, где, как в больницах, в одном учреждении работает столь большое количество разнообразных специалистов и существует такое количество различных подразделений и организаций, и от которого на едином уровне постоянно требуется непрерывное обеспечение высокого уровня безопасности и качества предоставляемых услуг.
На основании своего опыта мы можем сказать, что, несмотря на подобные специфические условия работы, пока существует мало больниц, где были бы разработаны инструкции по их ежедневному управлению (а также управлению в чрезвычайных ситуациях).

2. Визуализация (миэрука) больничных услуг с помощью Схемы управления (см. отдельно прилагаемую схему)
Мы начинаем с анализа условий управления в отдельно взятой больнице (система управления и законодательные условия, объем работ в каждом из подразделений, вероятные изменения спроса и проч.), совместно с управляющими и руководством больницы разрабатываем отвечающие текущим условиям видение и миссию на будущее, определяющие какие услуги учреждение хочет или должно предоставлять своим пациентам.
Затем, переходим к совместному с сотрудниками больницы, работающими непосредственно на местах (гэмба) , планированию того, как отразить и реализовать на гэмба данные видение и миссию на будущее. План начинает свое действие на уровне всего медицинского учреждения в целом, спускаясь в каждое из подразделений. На этом этапе составляется Схема управления, проводится визуализация нынешних и будущих процессов управления.
Например, при создании Схемы управления, разумеется, разрабатываются и учитываются не только все необходимые процессы от приема пациента (в поликлиническом отделении или по скорой помощи) до взятия анализов, осмотра, помещения в стационар, лечения и выписки из стационара, но и логистика вспомогательных процессов, таких как предоставление питания пациентам, а также доставка медицинских препаратов и материалов. Это позволяет создать инструмент, который помогает комплексно увидеть и руководству, и сотрудникам больницы работу всего медицинского учреждения в целом, а также, обладая общими целями, понять и рассмотреть те моменты управления, которые следует усовершенствовать (провести кайдзен).

3. О дальнейшем применении плана управления после разработки
1) Возможность применения наработок данной больницы при проведении кайдзен в других медицинских учреждениях в качестве лучшей практики.
2) Возможность применения при строительстве больниц для эффективного и результативного планирования учреждения, а также инвестирования в медицинское оборудование и ИКТ.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо