Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)

Цифровой маркетинг для продвижения туризма (Follow up вебинар)

Лектор: Дзёгасаки Хироси

День проведения: 25 марта

Время проведения: 10:00 – 12:00

 

1.Краткое содержание

① Что такое цифровой маркетинг

② Современная ситуация с цифровизацией в туризме

③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований

④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов

⑤ Краудфандинг для получения инвестиций

⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS

 

2.Описание лекции

Во всем мире эпидемия Ковид-19 нанесла огромный урон организациям по маркетингу туристических направлений, а также работающим в туристической индустрии государственным организациям и агентствам, частному бизнесу. Тем не менее интерес людей к туризму не снижается. Именно сейчас настало время всерьез заняться маркетинговой деятельностью с использованием цифровых технологий. По всему миру различные отрасли, воспользовавшись нынешней непредсказуемой ситуацией, проводят реструктуризацию бизнеса при помощи цифровых технологий. А не попробовать ли сейчас, в ситуации, когда туристы к вам не приезжают, тщательно продумать стратегию возрождения туризма с использованием цифровых технологий и обратиться к потенциальным клиентам посредством маркетинговых мероприятий. Не хотите попробовать разработать стратегию подъёма туристической индустрии усилиями всех жителей региона, используя для этого платформу MAAS (мобильность как услуга), повышающую удобство клиентов и крайне полезную для всего региона? В ходе семинара мы познакомим вас со способами аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также расскажем об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера мы рассмотрим японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.

 

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо