Лектор: Дзёгасаки Хироси
День проведения: 25 марта
Время проведения: 10:00 – 12:00
1.Краткое содержание
① Что такое цифровой маркетинг
② Современная ситуация с цифровизацией в туризме
③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований
④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов
⑤ Краудфандинг для получения инвестиций
⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS
2.Описание лекции
Во всем мире эпидемия Ковид-19 нанесла огромный урон организациям по маркетингу туристических направлений, а также работающим в туристической индустрии государственным организациям и агентствам, частному бизнесу. Тем не менее интерес людей к туризму не снижается. Именно сейчас настало время всерьез заняться маркетинговой деятельностью с использованием цифровых технологий. По всему миру различные отрасли, воспользовавшись нынешней непредсказуемой ситуацией, проводят реструктуризацию бизнеса при помощи цифровых технологий. А не попробовать ли сейчас, в ситуации, когда туристы к вам не приезжают, тщательно продумать стратегию возрождения туризма с использованием цифровых технологий и обратиться к потенциальным клиентам посредством маркетинговых мероприятий. Не хотите попробовать разработать стратегию подъёма туристической индустрии усилиями всех жителей региона, используя для этого платформу MAAS (мобильность как услуга), повышающую удобство клиентов и крайне полезную для всего региона? В ходе семинара мы познакомим вас со способами аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также расскажем об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера мы рассмотрим японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.