Тема: Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития
Ссылка на регистрацию (РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 8:00 (МСК) 13 ИЮЛЯ!)
https://forms.yandex.ru/u/60b72ed8ba3350174a8975c2/
*Количество мест ограничено
Дата проведения: 13 июля (вт)
Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
Участие в вебинаре бесплатное.
Кратко о вебинаре
Особенности и рентабельность платформенной бизнес-модели
В ходе лекции рассмотрим базовую структуру платформы, применяемые экономические принципы (сетевой эффект (Network effect)) и кейсы. Платформенная бизнес-модель, которую мы будем рассматривать в ходе семинара, это модель, в которой за счёт сервиса, настроенного в цифровом информационном пространстве, происходит создание ценностей между группами различных пользователей, при этом пользователи из каждой группы могут выбирать и пользоваться ценностями с более низкими затратами, чем вне платформы.
Процесс создания платформенной бизнес-модели и связанные с этим трудности
В ходе семинара рассмотрим четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий. Процесс из четырех этапов:
- Найти «нишу» с точки зрения клиентов
- Создать новый опыт по заполнению «ниши» и максимизировать его ценность
- Привлечь совместных партнеров (разные группы пользователей) для повышения ценности опыта, способствовать созданию взаимного сетевого эффекта
- Распространить создание ценности на смежные области обслуживания клиентов, продолжать наращивать клиентскую базу и данные.
На лекции также разберём методы и ключевые моменты перехода существующего бизнеса на новую модель.
Лектор вебинара – КАВАКАМИ Синитиро
Президент Компании ООО «Цифровые стратегии», доцент и заместитель декана Университета Инновационного управления информацией (IU).
Ранее работал в корпорации GLOBIS (с 2009 года компания называется «Graduate School of Management, GLOBIS University»), в издании NIKKEI BUSINESS.
Соавтор книг «Брендирование платформы» (SB Creative Corp.), «WEB2.0. Ключевые слова» (SHOEISHA.Co.,Ltd.) и др. Написал и опубликовал более тридцати научных статей.