Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right 【Регистрация на вебинар】"Платформа как бизнес-модель"

【Регистрация на вебинар】"Платформа как бизнес-модель"

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Тема: Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития

Ссылка на регистрацию (РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 8:00 (МСК) 13 ИЮЛЯ!)

https://forms.yandex.ru/u/60b72ed8ba3350174a8975c2/

*Количество мест ограничено

Дата проведения: 13 июля (вт)           

Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Участие в вебинаре бесплатное.

 

Кратко о вебинаре

Особенности и рентабельность платформенной бизнес-модели

В ходе лекции рассмотрим базовую структуру платформы, применяемые экономические принципы (сетевой эффект (Network effect)) и кейсы. Платформенная бизнес-модель, которую мы будем рассматривать в ходе семинара, это модель, в которой за счёт сервиса, настроенного в цифровом информационном пространстве, происходит создание ценностей между группами различных пользователей, при этом пользователи из каждой группы могут выбирать и пользоваться ценностями с более низкими затратами, чем вне платформы.

Процесс создания платформенной бизнес-модели и связанные с этим трудности

В ходе семинара рассмотрим четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий. Процесс из четырех этапов:

  1. Найти «нишу» с точки зрения клиентов
  2. Создать новый опыт по заполнению «ниши» и максимизировать его ценность
  3. Привлечь совместных партнеров (разные группы пользователей) для повышения ценности опыта, способствовать созданию взаимного сетевого эффекта
  4. Распространить создание ценности на смежные области обслуживания клиентов, продолжать наращивать клиентскую базу и данные.

На лекции также разберём методы и ключевые моменты перехода существующего бизнеса на новую модель.

 

Лектор вебинара – КАВАКАМИ Синитиро

Президент Компании ООО «Цифровые стратегии», доцент и заместитель декана Университета Инновационного управления информацией (IU).

Ранее работал в корпорации GLOBIS (с 2009 года компания называется «Graduate School of Management, GLOBIS University»), в издании NIKKEI BUSINESS.

Соавтор книг «Брендирование платформы» (SB Creative Corp.), «WEB2.0. Ключевые слова» (SHOEISHA.Co.,Ltd.) и др. Написал и опубликовал более тридцати научных статей.

mailПодписка на новости
Согласен(-на) на обработку персональных данных.

Вы можете ознакомиться с Политикой АНО «Японский центр» в отношении обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо