Тема: Технологии трансформаций. Как поступать с технологиями X?
Ссылка на регистрацию
https://forms.yandex.ru/u/6156bd3cb32fa28585f729b6/
*Количество мест ограничено. Регистрация закроется в 8:00 7 декабря.
Дата проведения: 7 декабря (вт)
Время проведения (мск): с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
Соорганизатор вебинара: АНО «Японский центр «Кайдзен»
Содержание вебинара
Все чаще собственники и руководители предприятий, ежедневно наблюдая в действии новые технологии - искусственный интеллект, интернет вещей, дополненную/виртуальную реальность –,
распоряжаются «рассмотреть вопрос о внедрении в компании технологии Х», при этом распоряжения звучат расплывчато. Почему? Потому что во внимание берется лишь один аспект воздействия таких технологий – «поверхностное воздействие», и не учитывается другой - «глубинное воздействие» на управление деятельностью своего предприятия и бизнес в целом.
На семинаре рассмотрим:
- перспективы объективного (без привязки к трендам) анализа влияния технологий на свое предприятие и перспективы принятия бизнес-решений для ответа на вопрос: «а дадут ли технологии будущего конкурентное преимущество конкретно моему бизнесу?»;
- универсальную и систематизированную ось принятия решений, для разработки стратегии по применению новейших технологий в управлении бизнесом, а также ответа на вопрос: «приносят ли технологии будущего (X) конкурентное преимущество бизнесу?».
Ход семинара:
- Понятия «цифровая трансформация (DX)»/технология X»
- Понятие «цифровой трансформации (DX)» (общие сведения)
- Важность цифровой трансформации с точки зрения МСП, представителями которых в основном являются слушатели семинара (общие сведения о цифровой трансформации с точки зрения МСП)
- Цифровая трансформация на японских предприятиях малого и среднего бизнеса (кейсы)
- Примеры успешной цифровой трансформации на МСП Японии
- Выводы, сделанные на основании кейсов
3. Управленческий взгляд, не зависящий от технологических трендов – какой он?
- Основа бизнеса – позиция с точки зрения «ценности» и «транзакции с ней»
- Ответ на «цифровую трансформацию» с точки зрения «свой бизнес, помноженный на технологии»
Лектор вебинара – АСАКАВА Хидэюки
Старший научный сотрудник, руководитель отдела исследований и консалтинга в АО «Японский исследовательский институт». В настоящий момент возглавляет группу средств массовой коммуникации и высокотехнологичных стратегий.
Профессиональные достижения
- Участие в более сотни консалтинговых и исследовательских проектов, связанных с разработкой управленческих и бизнес-стратегий для крупных производителей электроники, информационного и телекоммуникационного оборудования, производителей автомобилей, напитков и продуктов питания, а также для других производителей электроники, информационных и телекоммуникационных операторов и органов местного самоуправления.
- Активная деятельность в качестве члена Совета по обзору рынка телекоммуникаций при Министерстве внутренних дел и коммуникаций (с 2016 года), лектора и эксперта в области телекоммуникаций, медиа и высоких технологий, члена правительственных комитетов и автора публикаций. Фокусные тематики
- Сопровождение разработки и реализации управленческих и бизнес-стратегий в таких отраслях как телекоммуникации, СМИ и высокие технологии
- В вышеуказанных отраслях – сопровождение при создании новых бизнесов и управлении исследованиями и разработками
- В вышеуказанных отраслях - исследования рынков/конкурентной политики, а также исследования институционального дизайна
Изданные книги
- «Технологии трансформаций», 2019, Центр менеджмента Японской ассоциации менеджмента
- «Всё об основах менеджмента» (в соавторстве), 2012, Нихон Дзицугё Сюппанся
- «Всё об основах стратегии управления» (в соавторстве), 2008, Нихон Дзицугё Сюппанся