Тема: Основы VMD (Визуального мерчандайзинга): Маркетинг магазина, где товары продаются.
Как продавать и показывать так, чтобы захотелось купить.
Ссылка на регистрацию
https://us06web.zoom.us/webinar/register/WN_N2rBoAzqRD-l8z7DoiPT1w
*Количество мест ограничено.
Дата проведения: 22 сентября (ср)
Время проведения (мск): с 13:00 до 14:30 (лекция), с 14:30 до 15:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
Соорганизаторы вебинара: Академия Роскачества и деловой портал о менеджменте и качестве ProКачество
Содержание вебинара
- Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.
・Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов.
・Нет смысла обращаться в 83% случаев.
・К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут.
2 . Базовые понятия VMD и порядок его реализации
・Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD?
・Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD?
・Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них.
- Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства
・Зачем нужна классификация расположения товара?
・Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты.
- Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.
・ Почему важен расчет количества?
・ Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство.
・Принципы и тренды расположения товара и фейсинга.
- О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.
・Как делают покупки покупатели, приходящие в торговое пространство? Высота, с которой удобно брать и на которую удобно смотреть.
6. Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.
Лектор вебинара – НУМАТА Акэми.
Представительный директор АК “Нумата Ассошиейтс”.
В качестве профессионала по визуальному мерчандайзингу работает с крупными универмагами, магазинами масс-маркета, магазинами одежды, а также в большом количестве осуществляет управление и проводит VMD-консалтинг в отраслях, не связанных с миром моды, как-то: крупные мобильные операторы, крупные книжные магазины, автомобильные дилеры, туристические компании и проч. В 2000 г. начала работать как независимый специалист. Известна своей позицией: “в необычных магазинах обязательно покупают”, что подтверждается ее результатами повышения выручки на 120%. Проводила VMD-консалтинг, стажировки, семинары в таких японских компаниях, как “Тойота Моторз”, “NTT Докомо”, “Ниссан Глобал”, “Софтбанк” и др.