Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right 【Регистрация на вебинар】"Основы VMD (визуального мерчандайзинга)"

【Регистрация на вебинар】"Основы VMD (визуального мерчандайзинга)"

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Тема: Основы VMD (Визуального мерчандайзинга): Маркетинг магазина, где товары продаются.

Как продавать и показывать так, чтобы захотелось купить.

Ссылка на регистрацию

https://us06web.zoom.us/webinar/register/WN_N2rBoAzqRD-l8z7DoiPT1w

*Количество мест ограничено.

Дата проведения: 22 сентября (ср)

Время проведения (мск): с 13:00 до 14:30 (лекция), с 14:30 до 15:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Соорганизаторы вебинара: Академия Роскачества и деловой портал о менеджменте и качестве ProКачество

Содержание вебинара

  1. Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.

・Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов.

・Нет смысла обращаться в 83% случаев.

・К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут.

     2 .  Базовые понятия VMD и порядок его реализации

・Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD?

・Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD?

・Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них.

  1. Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства

・Зачем нужна классификация расположения товара?

・Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты.

  1. Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.

・ Почему важен расчет количества?

・ Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство.

・Принципы и тренды расположения товара и фейсинга.

  1. О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.

・Как делают покупки покупатели, приходящие в торговое пространство? Высота, с которой удобно брать и на которую удобно смотреть.

     6. Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.

Лектор вебинара – НУМАТА Акэми.

Представительный директор АК “Нумата Ассошиейтс”.

В качестве профессионала по визуальному мерчандайзингу работает с крупными универмагами, магазинами масс-маркета, магазинами одежды, а также в большом количестве осуществляет управление и проводит VMD-консалтинг в отраслях, не связанных с миром моды, как-то: крупные мобильные операторы, крупные книжные магазины, автомобильные дилеры, туристические компании и проч. В 2000 г. начала работать как независимый специалист. Известна своей позицией: “в необычных магазинах обязательно покупают”, что подтверждается ее результатами повышения выручки на 120%. Проводила VMD-консалтинг, стажировки, семинары в таких японских компаниях, как “Тойота Моторз”, “NTT Докомо”, “Ниссан Глобал”, “Софтбанк” и др.

mailПодписка на новости
Согласен(-на) на обработку персональных данных.

Вы можете ознакомиться с Политикой АНО «Японский центр» в отношении обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо