Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Москва sync

日本語   RU

place 119234, Москва, Ленинские Горы, д.1, стр.52, 1 этаж (на территории МГУ им. М.В. Ломоносова)

settings_phone Тел.: +7(495) 626-50-32/33

mail info.mow@jc.org.ru

Главная chevron_right О центре chevron_right Новости chevron_right 【Регистрация на вебинар】"Как определить рациональные производственные затраты"

【Регистрация на вебинар】"Как определить рациональные производственные затраты"

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Японский центр объявляет начало регистрации на вебинар о рациональных затратах на производстве.

 

Тема: Как определить рациональные производственные затраты?

Ссылка на регистрацию (РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 8:00 (МСК) 23 ИЮНЯ!)

https://forms.yandex.ru/u/6082933772fabbc892a2a7f4/

*Количество мест ограничено. Приоритет при регистрации отдается слушателям из регионов-соорганизаторов вебинара.

Дата проведения: 23 июня (ср)

Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Участие в вебинаре бесплатное.

 

Кратко о вебинаре

  1. Каким образом следует рассматривать производственные затраты?

- Таким, чтобы получать прибыль по ценам, которые требует рынок, сохраняя конкурентоспособность производства (“монодзукури”) и не увеличивая SG&A.

  1. Как оценить производственные затраты вашей компании?

Сравнивая различные финансовые показатели своей компании с аналогичными показателями других компаний из вашей отрасли, оцените свои производственные затраты и продумайте задачи:

В качестве примера мы рассмотрим операционную прибыль на единицу продукции в автомобильной отрасли.

  1. Для достижения рациональных производственных затрат требуется:

Применять подход выявления задач путем многоаспектного анализа.

 

Лектор вебинара – СЭЙ Такэто

Представительный директор компании AIMNEXT Inc., приглашенный профессор Высшей школы Тораномон при Технологическом Университете Канадзава.

До основания собственной компании работал в Toyota Motor Corporation (департамент производственных технологий), где принимал участие в проекте по разработке и запуску первого поколения автомобилей класса Lexus.

10 лет был менеджером проектов в компании Arthur Andersen (в настоящее время - Accenture). В частности, руководил проектами:

o             по сокращению вдвое срока разработки продукции для крупного производителя автомобильных комплектующих;

o             по созданию глобальной цепи поставок для крупного производителя электроники.

Соорганизаторы вебинара

mailПодписка на новости

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо